Как ни
странно, перемены существуют для того, чтобы продлить жизнь. Когда мы печемся (
или не печемся) о здоровье, мы имеем в виду экстенсивное продление срока жизни-
то есть времени в годах, часах и минутах. Когда мы жаждем перемен, мы хотим
продлить жизнь интенсивным путем, то есть запихать в тот же промежуток времени
больше событий- ощущений-впечатлений. Самые интенсивные перемены - это
путешествия. За две недели в путешествии в вашем сознании проходит год реальной
жизни по количеству новых впечатлений. Следовательно, путешествуя пять раз в
год, желательно по-взрослому, а не пакетным туристом с костылями в виде туроператоров, вы продлеваете жизнь в пять
раз. К пятидесяти годам Вам кажется, что вы прожили лет триста. Сумрак – это
наша вторая жизнь. Поэтому перемены в этой второй жизни необходимы для того,
чтобы мы не почувствовали сначала застой а потом и ацтой. Если вторая жизнь превратится в рутину, мы ж просто
перестанем в ней появляться. Самое интересное, что аффтары игры умудрились
совместить две серии романов Лукьяненко - и про дозоры и про компьютерную
вторую жизнь. Только секса не хватает для полноты счастья. Но я думаю и это не
за горами. Если аффтары -
хозяева игры - такие умные, что смогли создать параллельную реальность без 3-д
графики и трехмерного изображения боев, надеюсь, им хватит ума постоянно радовать
нас изменениями, но не настолько интенсивными, чтобы событийный поток снес нас
совсем из нашей второй жизни, сделав ее хаотической и непонятной игрой с
постоянно меняющимися правилами. Я в игре год. И могу сказать, что пока
кукловодам удается соблюсти баланс белого, но несколько раз этот баланс уже был
на грани фола. Что же касается конкретных изменений - меня, некроцела с
прорицанием они затронули только в одном - я перестал наведываться в лаб, так
как ходить туда без артов стало невозможно, и все время провожу в мясе на яках,
где периодически слетающие с неба сопли вполне компенсируют отсутствие в моей
второй жизни големов с их ущербными артами. Так что самое главное и интересное
- суметь быстро приспособиться к любым переменам и извлечь из них выгоду. Что касается перемен в будущем, думаю, в
противовес Колыме появится отпуск на Канарах, где за каждый бой впятеро больше
экспы, а две недели после отпуска имеешь те же префиниции, что и после бани (такой
временный модификатор). Причем поездку на Канары можно будет приобрести в
Талерленде или выиграть в лв. Или получить в качестве приза за хорошую статью.
Напоследок я
вам скажу по секрету, что в этой параллельной реальности, как и в жизни,
выигрывает тот, кто придет к финишу последним, но об этом мы подумаем в
следующий раз.
© ДАРЛИ ,мг3
|