Воскресенье, 13.10.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Отряд Сумеречных Карателей
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 215
Главная » 2009 » Ноябрь » 12 » Перемен!!!
Перемен!!!
19:28

        Как ни странно, перемены существуют для того, чтобы продлить жизнь. Когда мы печемся ( или не печемся) о здоровье, мы имеем в виду экстенсивное продление срока жизни- то есть времени в годах, часах и минутах. Когда мы жаждем перемен, мы хотим продлить жизнь интенсивным путем, то есть запихать в тот же промежуток времени больше событий- ощущений-впечатлений. Самые интенсивные перемены - это путешествия. За две недели в путешествии в вашем сознании проходит год реальной жизни по количеству новых впечатлений. Следовательно, путешествуя пять раз в год, желательно по-взрослому, а не пакетным туристом с костылями в виде  туроператоров, вы продлеваете жизнь в пять раз. К пятидесяти годам Вам кажется, что вы прожили лет триста.

         Сумрак – это наша вторая жизнь. Поэтому перемены в этой второй жизни необходимы для того, чтобы мы не почувствовали сначала застой а потом и ацтой.

Если вторая жизнь превратится в рутину, мы ж просто перестанем в ней появляться. Самое интересное, что аффтары игры умудрились совместить две серии романов Лукьяненко - и про дозоры и про компьютерную вторую жизнь. Только секса не хватает для полноты счастья. Но я думаю и это не за горами.

         Если аффтары - хозяева игры - такие умные, что смогли создать параллельную реальность без 3-д графики и трехмерного изображения боев, надеюсь, им хватит ума постоянно радовать нас изменениями, но не настолько интенсивными, чтобы событийный поток снес нас совсем из нашей второй жизни, сделав ее хаотической и непонятной игрой с постоянно меняющимися правилами. Я в игре год. И могу сказать, что пока кукловодам удается соблюсти баланс белого, но несколько раз этот баланс уже был на грани фола.

Что же касается конкретных изменений - меня, некроцела с прорицанием они затронули только в одном - я перестал наведываться в лаб, так как ходить туда без артов стало невозможно, и все время провожу в мясе на яках, где периодически слетающие с неба сопли вполне компенсируют отсутствие в моей второй жизни големов с их ущербными артами. Так что самое главное и интересное - суметь быстро приспособиться к любым переменам и извлечь из них выгоду.

       Что касается перемен в будущем, думаю, в противовес Колыме появится отпуск на Канарах, где за каждый бой впятеро больше экспы, а две недели после отпуска имеешь те же префиниции, что и после бани (такой временный модификатор). Причем поездку на Канары можно будет приобрести в Талерленде или выиграть в лв. Или получить в качестве приза за хорошую статью.


        Напоследок я вам скажу по секрету, что в этой параллельной реальности, как и в жизни, выигрывает тот, кто придет к финишу последним, но об этом мы подумаем в следующий раз. 


© ДАРЛИ ,мг3


Просмотров: 1147 | Добавил: Igni | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz